Войти
Русь. История России. Современная Россия
  • Что изучает социальная психология
  • Океан – наше будущее Роль Мирового океана в жизни Земли
  • Ковер из Байё — какие фильмы смотрели в Средние века
  • Библиотека: читающий малыш
  • Всадник без головы: главные герои, краткая характеристика
  • 3 стили речи. Стили текста. Жанры текста в русском языке. §2. Языковые признаки научного стиля речи
  • Репетитор по дирижированию. Оркестровое дирижирование (Преподаватели). функций правой руки

    Репетитор по дирижированию. Оркестровое дирижирование (Преподаватели). функций правой руки

    председатель предметно-цикловой комиссии

    художественный руководитель и главный дирижёр оркестра русских народных инструментов и камерного оркестра,


    стаж работы в качестве преподавателя: 8 лет

    Выпускник Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке (специальность «оркестровое дирижирование»), класс профессора И.Ю. Громова, (2011 год) и Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, кафедра оперно-симфонического дирижирования, класс профессора Г.Н. Рождественского (2016 г.).

    В Московском областном музыкальном колледже имени С.С. Прокофьева работает с 2011 года. Является художественным руководителем и главным дирижёром оркестра русских народных инструментов и камерного оркестра.

    ...


    преподаватель высшей категории
    общий стаж работы (на 01.09.2019): 40 лет
    стаж работы в качестве преподавателя: 39,1 лет

    Родился в 1955 году в Подмосковном городе Электросталь. Любовь к музыке и музицированию на баяне воспитал замечательный и талантливейший педагог – Леонид Викторович Горячев. В 1971 году поступает во 2-ое Московское областное музыкальное училище в класс Заслуженного работника культуры России В.И. Логачева, которое с отличием заканчивает в 1975 году.

    ...

    дирижёр духового оркестра, преподаватель дисциплин дирижёрского цикла, кандидат наук

    общий стаж работы (на 01.09.2019): 6 лет
    стаж работы в качестве преподавателя: 5 лет

    Родился в 1981 году, окончил музыкальную школу по классу фортепиано и музыкальное училище по классу трубы (2000 г.) В 2005 году С.В. Буймистр завершил обучение на военно-дирижёрском факультете при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

    Годом позже, после окончания аспирантуры (кафедра инструментовки и чтения партитур института военных дирижеров Военного университета, 2010 г.) С.В. Буймистр успешно защитил кандидатскую диссертацию по искусствоведению в МГК им. П.И. Чайковского (тема исследования – «История оркестровой педали как элемента функциональной музыкальной ткани», 2011 г.), имеет ряд публикаций в научных журналах.


    ...

    концертмейстер отдела
    концертмейстер первой категории
    общий стаж работы (на 01.09.2019): 17 лет
    стаж работы в качестве концертмейстера: 17 лет

    В 2004 году с отличием окончила Московский областной музыкальный колледж имени С.С. Прокофьева. Училась в классе Нины Викторовны Миловановой, Натальи Васильевны Артемьевой. За годы обучения в колледже стала лауреатом фестиваля «Дни юного органиста», «Новые имена Подмосковья» (как участник камерного ансамбля), победителем I Открытого Конкурса композиции и импровизации имени С.С. Прокофьева, участвовала в I Международном юношеском конкурсе композиции имени Альфреда Шнитке. В 2012 году окончила Российскую Академию Музыки имени Гнесиных (факультет «Специальное фортепиано», класс профессора Григория Борисовича Гордона). В настоящее время является ассистентом-стажёром на кафедре специального фортепиано в РАМ имени Гнесиных (класс профессора Г. Б. Гордона).

    ...

    дирижёр оркестра русских народных инструментов преподаватель дисциплин дирижёрского цикла
    преподаватель первой категории
    общий стаж работы (на 01.09.2019): 12 лет
    стаж работы в качестве преподавателя: 12 лет

    Кирилл Александрович Горячкин (род. 1982 г.) – выпускник РАМ им. Гнесиных (класс балалайки – заслуженный артист РФ, профессор В.Б. Болдырев, класс дирижирования – заслуженный артист РФ, профессор Б.С. Ворон).
    Лауреат премии Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы.
    Дипломант I Всероссийского студенческого конкурса дирижёров оркестров русских народных инструментов.
    В МОМК имени С.С. Прокофьева работает с 2017 года дирижёром Оркестра русских народных инструментов и преподавателем дисциплин дирижёрского цикла.
    ...

    композитор, преподаватель дисциплин дирижёрского цикла, кандидат наук
    преподаватель высшей категории
    общий стаж работы (на 01.09.2019): 11 лет
    стаж работы в качестве преподавателя: 11 лет

    Григорий Зайцев (1983) – композитор, кандидат искусствоведения, член Правления Союза московских композиторов (2012-2017), член Союза московских композиторов, член Союза композиторов РФ, председатель предметной комиссии оркестрового дирижирования Московского Государственного Института Музыки им. А. Шнитке (2013-2016), доцент кафедры философии, истории, теории культуры и искусства Московского Государственного Института Музыки им. А. Шнитке, доцент Института журналистики и литературного творчества (Москва), доцент Белгородского института искусств и культуры, руководитель лаборатории Актуального Искусства Шнитке-Центра (2016-2017), руководитель ансамбля современной музыки «Свобода звука» (с 2011), лауреат более 20 Всероссийских и международных композиторских конкурсов (проходивших как в России, так и за рубежом), инициатор и руководитель просветительского проекта «Булез-Ликбез» (с 2016). Общий стаж педагогической работы – 10 лет, стаж работы в ВУЗах – 8 лет.

    В Московском областном музыкальном колледже имени С.С. Прокофьева Григорий Зайцев начал работать с 2017 года (предметная комиссия оркестрового дирижирования).

    ...

    преподаватель дисциплин дирижёрского цикла
    преподаватель высшей категории
    общий стаж работы (на 01.09.2019): 39 лет
    стаж работы в качестве преподавателя: 32 года

    общий стаж работы (на 01.09.2019): 29 лет
    стаж работы в качестве концертмейстера: 29 лет

    В 1990 году с отличием окончила 2-ое московское областное музыкальное училище, класс фортепиано преподавателя Ерошкина Г.М., концертмейстерский класс и камерный ансамбль – класс преподавателя Артемьевой Н.В. В 1995 году – Cаратовскую государственную консерваторию им. Л. Собинова, класс профессора Шугома Л.И.

    ...

    концертмейстер отдела
    концертмейстер высшей категории
    общий стаж работы (на 01.09.2019): 22 года
    стаж работы в качестве концертмейстера: 22 года

    Окончила Московский областной музыкальный колледж имени С.С. Прокофьева в 1997 году по специальности «Фортепиано» в классе Гарри Телемаковича Арутюняна. В 2002 году окончила Московский государственный гуманитарный университет (МГОПУ) имени Шолохова по двум специальностям: «Концертмейстер» в классе доцента Российской академии музыки имени Гнесиных, композитора Андрея Иштвановича Микиты; и по специальности «История Мировой культуры» у доктора искусствоведческих наук, профессора, автора целого ряда книг по истории мировой культуры - Рапацкой Людмилы Александровны.

    Кафедра готовит специалистов по двум направлениям: Бакалавриат (квалификация дирижер, хормейстер, артист хора, преподаватель) и Магистратура (с присвоением степени магистра).

    История

    1959 - заслуженным деятелем искусств РФ, профессором С.В. Поповым основана кафедра

    1977 -1999 - кафедру возглавлял заслуженный деятель искусств РФ, профессор Б.В. Баранов

    1999 - 2001 - во главе кафедры стоял народный артист РФ Ю.В. Ухов.

    2001- 2007 - кафедру возглавлял заслуженный артист РФ, профессор В.Л. Канаков, который в значительной мере укрепил её материальную базу и создал условия для повышения уровня профессиональной подготовки студентов.

    Последующие годы кафедрой руководили: заслуженный артист РФ, хормейстер Государственного академического ансамбля песни и пляски имени А. Александрова В.И. Кротов, заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А. Юрлова, профессор Г.А. Дмитряк. В настоящее время кафедрой руководит Заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель Лауреата международных конкурсов Губернаторского камерного хора Кузбасса, профессор О.И.Шабалина.

    Педагоги

    На кафедре работают высококвалифицированные, опытные педагоги: заслуженный работник культуры РФ, профессор Е.М. Кругова; доцент Г.Н. Соколова; заслуженный артист РФ хормейстер Государственного академического ансамбля песни и пляски им. А.Александрова В.И. Кротов; главный хормейстер Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А. Юрлова, доцент, заслуженная артистка РФ М.О. Балянская; лауреат Международных конкурсов, художественный руководитель камерного хора Московского музыкального общества «Озарение», доцент О.Н. Бурова; хормейстер Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А. Юрлова, доцент А.А. Финашев; доцент Т.К. Середа; Лауреат международных конкурсов доцент Е.В. Радостева; лауреат всероссийских конкурсов вокалистов, солистка ансамбля «Галерея Актуальной Музыки» на базе Московской государственной академической филармонии, старший преподаватель С.М. Безносова; старший преподаватель М.А. Белова; аспирант МГИК, старший преподаватель Ю.С. Лебедева.

    Сибекова Г.С.

    Профессиональная деятельность концертмейстера в классе хорового дирижирования.

    Хоровое образование как органическая часть хорового искусства неразрывно связано с хоровым творчеством и исполнительством.

    В комплексе решения проблем, направленных на повышение качества профессиональной подготовки обучающихся, важнейшее место занимает вопрос совершенствования процессов обучения и воспитания высокопрофессиональных специалистов-музыкантов.

    Особое значение «музыкально-исполнительского содружества» учащегося-дирижера и концертмейстера в классе хорового дирижирования объясняется специфическими особенностями функций концертмейстера. Исключительность эта продиктована качественно иными особенностями функций концертмейстера в хоровом классе, которые отличают его деятельность от работы концертмейстера с представителями других исполнительских специальности.

    Сложность заключается в том, что знания и практические навыки концертмейстер получает не в процессе обучения в вузе, а самостоятельно, непосредственно в хоровом классе. И здесь особая значимость в формировании квалифицированного специалиста принадлежит педагогам-хоровикам, коллегам-концертмейстерам и, конечно, личностным профессиональным качествам. От профессиональной деятельности концертмейстера в классе хорового дирижирования, зависит качественное образование и воспитание квалифицированных специалистов-хормейстеров. Особая исполнительская деятельность такого хормейстера заключается в исключительных условиях, отличных от других, когда роль хора, на котором следовало бы обучать дирижированию, выполняет концертмейстер за роялем. Обучающийся не имеет возможности пользоваться хором как инструмент для своей личной подготовительной работы,

    Эти возможности ограничены. Таким инструментом является рояль, а точнее концертмейстер, который должен уметь играть «по руке», то есть следовать указаниям дирижера так, как это делает профессиональный хор.

    Следует учитывать, что звук фортепиано- не реальный, условный звук, воображаемый хор или оркестр. Фортепиано- не цель дирижирования, а переходная ступень к воображаемому звуку. На это указывает и Казачков: «Основная трудность в том, что задача связать слух ученика с жестами, движениями и техническими приемами совершается не в реальных условиях обратной связи с хором (хор-дирижер), а в искусственных условиях (Дирижер-концертмейстер)». В дирижировании под фортепиано учащийся, ориентируясь на воображаемую им звучность хора, управляет реальным исполнением концертмейстера на фортепиано. Дирижер, руководствуясь в своих действиях внутренним слушанием некоего идеального замысла, должен слушать реальный результат дирижирования. С.Казачков подчеркивает «…дирижер должен обладать способностью и умением делать слышаемое видимым и видимое слышимым». Музыкальные образы. Слышимые дирижером. Рожденные его воображением и внутренним слухом. Становятся видимыми хору через дирижерский жест. Возникающий пластический образ вызывает у исполнителей слышание, адекватное дирижерскому. Увлеченный замыслом дирижера хор создает реальную звучность в соответствии с замыслом дирижера. Для осуществления своего влияния на расстоянии дирижер пользуется жестом, мимикой, взглядом, положении головы, корпуса, которые дают возможность прочесть его чувства. Жестикулятивная сторона обладает особой смысловой наполненностью. Содержание музыки является источником определенных двигательных приемов, музыкально осмысленных движений в дирижерской практике. Жест дирижера должен не следовать за музыкой, не иллюстрировать ее, а вызывать к жизни то или иное звучание, воздействовать на исполнителей и на исполнение. Такие профессиональные навыки хормейстер получает в специальном классе хорового дирижирования при активном участие концертмейстера. Овладев дирижированием «под фортепиано», учащийся использует этот навык перед хором, ибо навык реального управления концертмейстером за фортепиано содержит в себе важнейшие элементы управления живым хором на основе универсальной общности исполнительской техники. Обратимся к традициям и принципам хоровой школы К.К. Пигрова, которая основывается на сознательности восприятия изучаемого материала, на воспитании художественного образного мышления учащихся, на активном отношении к изучаемому произведению. Внутреннее представление исполнителем художественного образа-перво-причина поиска необходимых специфических средств, направленных на звуковое воплощение этого произведения. К.К.Пигрова значительное место занимает вопрос «о внутреннем видении» (воспроизведении в сознании), определяется его значение как метода в раскрытии художественного образа и воплощение в хоровом исполнительстве.

    Отсутствие образного мышления,внутреннего видения приводит будущего дирижера-исполнителя только к демонстрации навыков владения техническими средствами. Способность к воображению, то есть к представлению внутренним видением зрительных образов-одна из особенностей художественного типа мышления. Умение вообразить воссоздать в памяти яркие картины, состояния, действия, и «заразив» своим видением хоровой коллектив, передать слушателям, - важное, обходимое профессиональное качество хорового дирижера.

    Неразвитость эмоциональной культуры, стеснительность, несовершенство дирижерской техники учащегося могут привести неопытного преподавателя к неверным преждевременным выводам о непригодности обучающегося к профессиональной деятельности.Пробудить яркое внутренне видение у дирижера- хормейстера помогает концертмейстер, точнее его высокохудожественное исполнение. Поэтому важно «музыкально-исполнительского содружество» учащегося- дирижера и концертмейстера, и понимание концертмейстера своих задач, направленных на раскрытие художественного содержания произведения. Г.Нейгауз: «…на рояле воплощаются чувственные и конкретные звуковые образы, все реальные многообразные тембры и краски человеческого голоса и всех на свете инструментов»

    Н.М.Данилин выдающийся дирижер, придавал особенное значение умению играть партитуру на фортепиано «по хоровому». Это означает, что хоровую партитуру надо исполнять на фортепиано, соблюдая, в частности, необходимые для певца цезуры, возобновляя в положенных местах дыхание. Данилин особенно требовал передачи на фортепиано вокальной связности звука. Учил также играть специфическим, дирижерским приемом извлечения звуках. Мастерство концертмейстера не только в условиях концертного выступления (или на экзамене), но и в процессе повседневной работы выступает как исполнитель.

    Когда учащийся, ориентируясь на воображаемую им звучность хора, управляет реальным исполнением концертмейстера на фортепиано,то игра концертмейстера зависит от дирижирования ученика. Помимо трудности состязания фортепиано с хоровым звучанием при исполнении хоровых партитур возникает сложная задача исполнительского анализа хорового произведения. Начинать анализ лучше всего с конкретных культурно-исторических условий, в которых протекала жизнь и деятельность, как поэта, так и композитора, формировались их эстетические взгляды: с определения основных черт хорового письма композитора и стилевых тенденции его творчества. Верное понимание и передача исполняемой музыки является, наряду с другими задачами одной из важных проблем, которые стоят перед концертмейстером в классе хорового дирижирования. Повседневная работа в специальном классе- это изучение музыкального произведения с главной целью исполнить его. С помощью фортепиано можно выучить произведения, подробно разобрать и поднять его форму, осмыслить стиль композиции (автора), определить ладотональный план, метроритмическое строение, способы отражения музыкой текста и другие аспекты. Исполнительский процесс разделяется на постижения и воплощение, при котором концертмейстер играет важную роль на этапе изучения и постижения хорового произведения.Дирижерское управление игрой концертмейстера, с одной стороны, дает обучающемуся- хоровику ценнейший опыт, который поможет ему в дальнейшем в формировании, становлении его творческого профессионализма, с другой стороны, позволяет выявить особые возможности фортепиано и фортепианной игры, углубить представление о творческих задачах пианиста как

    концертмейстера.

    ******************************************************************

    Сибекова Г.С.

    Творческая личность в активной деятельности- показатель мастерства учителя .

    Стратегия всестороннего обновления современного общества требует качественных изменений в подготовке педагогических кадров- учителей музыки. Значительная роль здесь принадлежит творчеству. Творчество в исследованиях ученых рассматривается как деятельность индивида направленная на получение нового, совершенного. По словам В.А. Сухомлинского, творчество- это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая взаимосвязь между интеллектуальной жизнью личности и правлением ее сил в активной деятельности, в которой раскрывается мир личности, мастерство. Лаборатория творчества необходима каждому, кто готовиться стать учителем. Она должна складываться из психолого- педагогических наблюдений, накопления всевозможных методических приемов преподавания, разработок вариантов уроков, их фрагментов, сбора наглядных материалов. Педагогическое творчество учителя школы во многом обусловлено спецификой его деятельности. А так как педагогический процесс постоянно связан с творческими поисками, учителю приходиться работать в изменяющихся условиях, быть готовым к нахождению выхода ы создавшихся педагогических ситуациях. Причем, творческий процесс между учителем и классом взаимосвязан, ибо творческий поиск возможен лишь при условии совместных коллективных условий. Рассматривая работу учителя музыки- музыкальный педагог в общеобразовательной школе должен быть и теоретиком и музыкальным этнографом, исполнителем, владеющим инструментом, чтобы всегда быть готовым направить внимание в ту или другую сторону. В самом деле, чтобы поднять активность детей, заинтересовать их, сделать свой урок насыщенным, эмоциональным, учитель музыки должен творчески подходить к процессу преподавания.

    «Учитель должен обладать творческой интуицией, быстротой реакции, талантом исследования.»-считает О.А. Апраксина. Творчество в деятельности педагога может проявляется в исполнении музыкальных произведений на инструменте и голосом, рассказе или беседе о композиторе, сочинении и т.д, то есть он должен обладать исполнительским творчеством.

    Творчество учителя музыки особенно ярко проявляется в исполнительстве. Проведение урока музыки нельзя представить без широкого использования различных форм исполнительства: пения, дирижирования, исполнения на музыкальном инструменте, аккомпанирования, музицирования. Исполнительская деятельность учителя заключает в себе огромные возможности для раскрытия своих индивидуальных творческих особенностей, она максимально развивает самостоятельность, привлекает прошлый эстетический опыт, устанавливает нужные ассоциативные связи.Выдающий режиссер К.С. Станиславский специально выделяет качества исполнителя: «Нужны наблюдательность, впечатлительность, память, темперамент,фантазия, воображение……вкус, ум, чувство внутреннего и внешнего ритма и темпа, музыкальность, искренность, непосредственность, самообладание, находчивость, сценичность и пр., нужны выразительные данные, чтобы воплощать создания таланта, т.е. нужен хороший голос, выразительные глаза, мимика, линия тела, пластика и пр.» Творчество учителя музыки рассматривается нами как деятельность, способствующая развитию целого комплекса качества творческой личности, умственной активности, способности быстро схватывать материал, находчивости, смекалки, изобретательности, целеустремленности, самостоятельности в выборе оптимального варианта решения задачи, трудолюбия. Творчество, индивидуальность проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца. В деятель ности учителя-музыканта она предполагает:музыкально-педагогическую импровизацию- способность быстро переключаться, в сложившейся ситуации находить правильное оптимальное решение; использование новых, эффективных, разнообразных методов, приемов обучения при организации слушания музыки, хорового пения с целью активации познавательной деятельности учащихся; способность находить дополнительный методический и музыкальный материал для занятий на уроках и вне их. Кроме того, наши наблюдения показывают, что активность учителя проявляется при проведении педагогического эксперимента, в составлении наглядных учебных пособий, при конструировании методов и приемов преподавания, организации внеклассной музыкальной работы в школе и т.д. Высшая ступень творчества учителя музыки- самостоятельная исследовательская деятельность. Она необходима учителю, так как его работа немыслима без самообразования в расширении границ навыков и умений. Исследовательская деятельность учителя проявляется в:

    Способности к анализу и собственному выводу и обобщению фактов, установлению причинно-следственных связей явлений;

    Выполнении методических работ (статья, рекомендации, сборники, доклады и др.) по проблемам музыкальной педагогики;

    Нахождении совершенных методов, приемов преподавания, организации внеклассной музыкальной работы с учащимися;

    Исполнительской деятельности (поиск собственной интерпретации музыкального произведения и т.п.).

    Проводя интересную и содержательную работу по пропаганде музыкального искусства, педагог- музыкант выступает перед детской аудиторией в качестве лектора и исполнителя-иллюстратора. Темы разрабатываются для учащихся разных возрастов с учетом знаменательных дат, событий общественно-политической и культурной жизни РК, за ее пределами, юбилейных дат композиторов и музыкальных деятелей, тематики альтернативных программ по музыке. От учителя музыки требуется владение речью и сценическим мастерством, умение ясно и убедительно построить лекцию или беседу, логически взаимосвязь ее содержание с музыкальным произведением.Творчество учителя предполагает умение использовать на уроках разного рода сравнений, сопоставлений, вытекающих из многообразия жизненных связей музыки. Это очень важно для музыкального воспитания школьников, ибо одной из главных задач обучения является формирование у них правильной оценки явлений и событий,о которых повествует сама музыка.С этой целью важное значение приобретает использование на уроках произведений изобразительного искусства. Зрительно-наглядные средства обучения (репродукции картин, графические иллюстрации, слайды, диапозитивы и др.),вызывая у учащихся определенный строй мыслей, чувств, переживаний и т.п., формируют у них ясное представление об окружающей жизни; позволяют глубже раскрыть содержание, усилить желаемое впечатление от воспринимаемой музыки. Поисковая деятельность учителя музыки, связанная с творческим подходом к отбору и применению произведений изобразительного искусства, вырабатывает у них самостоятельность, инициативу, широкую свободу в оперировании методами, приемами работы с учащимися. Проблема творчества в деятельности учителя- музыканта выступает в качестве побудителя в стремлении овладеть избранной специальностью, выявлять эффективные способы ее совершенствования. Важными компонентами творчества здесь являются:

    Способность находить новые оптимальные методы, приемы музыкальной работы с учащимися;

    Умение в ходе педагогического эксперимента выделить главное, особенное для решения учебно-воспитательных задач;

    Перенос усвоенных методических приемов работы в изменяющиеся условия.

    Ориентированность на развитие творческого начала личности сегодня является одним из приоритетных направлений в создании новых концепций воспитания и образования подрастающего поколения. Осознание трудностей, поиск методов и приемов их преодоления достижение даже незначительных успехов в музыкальной работе со школьниками пробуждают у учителя музыки веру в свои силы, рождают потребность в самообразовании и самосовершенствовании, без чего педагог- творец не может состояться.

    ****************************************************************

    Частный преподаватель Стаж 18 лет

    от 1 500 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по музыке

    Индивидуальные уроки гитары, электрогитары, вокала и сольфеджио для детей и взрослых на любом уровне сложности.Опыт педагогической деятельности Развернуть – более 17 лет. Есть ученики, ставшие лауреатами международных конкурсов и участниками проекта "Голос". Работал в составе музыкальных коллективах Андреа Бочелли и Димы Билана.Собственная учебная программа, применяемая на практике в государственном образовательном учреждении. Индивидуальный подход к каждому ученику, зависящий от желаемого результата. В обучение входят только самые эффективные методики и упражнения, проверенные на практике.Моя практика показала, что не существует людей неспособных к развитию музыкальных данных. Имею многолетний педагогический стаж и большой опыт концертной деятельности. Занимаюсь с учениками разных возрастов. Есть специальная программа для раннего музыкального развития. Внимательно слежу за развитием музыкальной индустрии, но с большим трепетом отношусь к классическому музыкальному образованию и канонам музыкальной педагогики. Изучил и проверил на практике большинство самых известных гитарных школ и техник развития голосовых данных, что позволило создать свою и адаптировать ее к современным условиям. В педагогической деятельности использую только максимально эффективные методики и принципы музыкального образования, что подтверждается быстрым положительным результатом и стабильным ростом учеников. Сложный теоретический и практический материал преподношу максимально доступно и понятно. На моих занятиях, в зависимости от выбранной программы обучения и поставленных задач, вы:быстро получите элементарные навыки игры на гитаре;научитесь играть на гитаре по нотам и по табулатуре;освоите технику игры с медиатором и пальцами;изучите техники игры в различных стилях: академической, рок, латиноамериканской музыки, романсов, бардовской песни, популярной зарубежной и русской эстрадной музыки, джазовой композиции, фламенко;узнаете все тонкости игры аккомпанемента к любимым песням;получите готовые шаблоны для самостоятельного подбора аккомпанемента;научитесь легко транспонировать любимые песни под звучание своего голоса;разовьете необходимые для правильного пения навыки;раскроете естественное звучание вашего тембра;избавитесь от зажимов;улучшите дикцию;разовьете природные голосовые возможности;постигните основы теории музыки и сольфеджио;приобретете качества необходимые профессиональному музыканту.От вас потребуется желание, терпение, трудолюбие и систематичность. Обучающимся предоставляется возможность участия в отчетных концертах, где будет приобретаться необходимый опыт публичного выступления на сцене пред публикой. Возможна запись результатов обучения на профессиональной студии звукозаписи.Переоценить благоприятное воздействие музыки на человека просто невозможно. Детям необходимы музыкальные занятия для полноценного развития. Не откладывайте на неопределенный срок свои давние мечты и желания музицировать, не лишайте своих детей радости общения с музыкой! До скорой встречи на занятиях!

    Евгений Борисович прекрасный репетитор. Занятия дочке очень нравятся. Организован, пунктуален, тактичен. Доступно объясняет. Все отзывы (19)

    Академический вокал Акустическая гитара Аранжировка Вокал Гармония Гитара +12 Дирижирование История музыки Музыкальная литература Нотная грамота Постановка голоса Ритмика Синтезатор Сольфеджио Теория музыки Фортепиано Электрогитара Эстрадный вокал

    Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

    м. Пушкинская м. Бунинская Аллея

    подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Акустическая гитара Бас-гитара Гитара Дирижирование Домра Мандолина +4 Нотная грамота Сольфеджио Фортепиано Электрогитара

    Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

    м. Рязанский проспект

    Павел Олегович

    Частный преподаватель Стаж 8 лет

    от 800 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по музыке

    У ученика, дистанционно

    Добрый день!Я – репетитор по музыке, преподаю сольфеджио, нотную грамоту, теорию музыки, дирижирование и игру на фортепиано для Развернуть детей от 3-х лет, школьников и взрослых, с любым уровнем знаний. Отличаюсь внимательным и вдумчивым отношением к каждому, устанавливаю психологический контакт с учениками. Для каждого разрабатываю индивидуальную программу, с учетом его особенностей и темперамента. Использую в работе классическую методику обучения и элементы новаторских программ. 2010 - по настоящее время - частная педагогическая практика (фортепиано, дирижирование, теория музыки, сольфеджио).2019 - Руководитель и дирижер российской премьеры двух барочных месс Дж.Б.Бассани в собственной редакции с участием инструментов XVIII и XIX веков.Дирижерская практика - Государственный академический хор имени А. В. Свешникова, Большой Детский Хор имени В. С. Попова, Камерный хор Московской консерватории, Камерный оркестр Московской консерватории.2010-2019 – артист Камерного хора Московской консерватории (худ. руководитель – проф. Соловьев А.В.)В составе хора выступал под управлением М.Плетнева, В.Юровского, А.Лазарева и др. Выступал в залах Московской консерватории, Большом театре, МАМТ им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Концертном зале им. П.И. Чайковского, Московском Доме музыки, Кремлёвском дворце, Католическом соборе в Москве, Лютеранском соборе в Москве.Принимал участие в "Фестивале российской культуры в Японии" (2016 и 2019 гг.), гастролях в Китае, Болгарии, Австрии, Словакии и др.Во Всероссийском музыкальном фестивале им. М.И. Глинки в Смоленске (2015-2018 гг.), а также гастролях в Санкт-Петербурге, Туле, Сургуте, Н.Новгороде и др. Выступал на саммите «Большой двадцатки» в Японии (2019 г.)2015-2017 - дирижёр и певец хора Кафедрального католического собора в Москве.Артист Молодежного Синодального хора.Артист Мужского хора им. Патриарха Алексия II.

    подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Дирижирование История музыки Музыкальная литература Нотная грамота Ритмика Рояль +5 Синтезатор Сольфеджио Теория музыки Фортепиано Хоровое дирижирование

    Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

    м. Охотный ряд

    Цветана Геннадьевна

    Частный преподаватель Стаж 26 лет

    от 1 000 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по музыке

    У репетитора, у ученика, дистанционно

    Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства комитета по культуре Москвы, по специальности ритмика в ДМШ (1997). Курсы повышения квалификации Развернуть работников культуры и искусства комитета по культуре Москвы, по методике работы старших классов сольфеджио ДМШ (1999). Свидетельство об окончании Творческое объедение "Чистые пруды" - Словесное творчество и духовные основы жизни, христианская педагогика (1994-1998).

    Цветана Геннадьевна - отличный наставник, обладающий, помимо прочих необходимых для профессии талантов, самым главным - педагогическим! На интуитивном Развернуть уровне понимает что не получается, почему и как это исправить. Очень рекомендую. Все отзывы (15)

    подготовка к поступлению в муз. уч. заведения Вокал Дирижирование Ритмика Сольфеджио Фортепиано

    Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые

    м. Марьино

    Анастасия Владиславовна

    Частный преподаватель Стаж 2 года

    от 950 руб / час

    свободен Связаться

    Репетитор по музыке

    У ученика

    Учу детей и взрослых любить музыку так, как люблю сама, при этом не забывая о результате обучения. Сама являюсь мультипедагогом с мультипрофессией Развернуть (дирижёр/худ. рук. академического хора - преподавала частно и в певческой школе). Голос, фортепиано или теория - это инструменты, которыми нужно и очень приятно пользоваться. Я всего лишь подскажу как. Имею опыт работы как с маленькими детьми (от 4 лет), так и взрослыми (верхней границы нет!). Считаю, что совершенству предела нет, к тому же, при правильно подобранном учебном плане совершенствоваться вдвойне приятнее.