Войти
Русь. История России. Современная Россия
  • Что изучает социальная психология
  • Океан – наше будущее Роль Мирового океана в жизни Земли
  • Ковер из Байё — какие фильмы смотрели в Средние века
  • Библиотека: читающий малыш
  • Всадник без головы: главные герои, краткая характеристика
  • 3 стили речи. Стили текста. Жанры текста в русском языке. §2. Языковые признаки научного стиля речи
  • Образование – дорога к успешному будущему! «Образование – дорога в будущее» (Школьные сочинения) Эссе на тему образование мост в будущее

    Образование – дорога к успешному будущему! «Образование – дорога в будущее» (Школьные сочинения) Эссе на тему образование мост в будущее

    – Здравствуйте. Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодняшняя наша с вами встреча будет не совсем обычной и посвящена тому, как добиться успеха в будущей жизни и является ли образование – дорогой к успешному будущему.

    Слайд 1.

    (учащиеся стоят в центре класса, образовав круг)

    Закройте глаза. Представьте самые лучшие моменты, которые вы пережили… Вспомните, что самое доброе и прекрасное находится в вашей душе. Окунёмся в мир прекрасных, положительных эмоций. Подумайте и представьте, а кем бы хотели стать в жизни. Давайте возьмемся за руки и вместе с теплом, передадим друг другу самое лучшее и позитивное, что есть в нас – Улыбнитесь друг-другу – Посмотрите на меня своими чудесными глазками – Улыбнитесь мне – Спасибо. Садитесь.

    Сейчас мы немного поиграем. Наша игра называется ««За» и «Против»».

    Вы уже разделены на 4 команды. Задание первой и второй команде – написать как можно больше аргументов «Почему необходимо учиться», третьей и четвёртой второй команде – «Учиться не обязательно».

    Я вижу все команды уже готовы. Подготовьте, пожалуйста, по одному представителю от команды, который смог бы выйти и зачитать нам все написанные вами аргументы.

    (После прочтения аргументов они наклеиваются на доску – дерево)

    – Обратите внимание, на какой стороне больше получилось написанных вами аргументов?

    (Учиться обязательно – в идеале)

    Вступительное слово учителя

    Издавна люди стремились к знаниям и всегда отмечали образованный человек или нет, насколько широк его кругозор. Невежественных людей сравнивали с различными зверями, например, бараном, курицей. Умных же людей сравнивали с лисой или вороном, с совой. Подмеченные факты складывались в пословицы и поговорки. До настоящего времени мы используем многие поговорки или фразеологизмы минувших лет.

    Например:

    • Красна птица перьями, а человек ученьем
    • Цыплята курицу не учат
    • Медведь думец. В медведе думы много, да вон нейдет
    • Нацарапал – как курица лапой
    • Глухой как тетерев; премудрый пескарь; И ежу понятно

    Слайд 2.

    С 1621 г. для царя издается первая рукописная газета «Куранты», состоявшая в основном из переводных статей иностранных изданий, которую писали переводчики Посольского приказа. В обиход входит печатная продукция, изготовлявшаяся на московском Печатном дворе. Массовыми тиражами издаются пособия по грамматике и арифметике: опубликован в 1634 г. печатный букварь («Азбука») Василия Бурцева, затем несколько раз переиздавался, а при распродаже его в Москве в 1651 г. за один день было продано 2400 экз.;

    Слайд 4.

    в конце XVII века появился иллюстрированный букварь Кариона Истомина, а также рукописные руководства по арифметике. выпускались также «Псалтыри» и «Часословы».

    Грамоте детей обучали либо в семье, либо духовные лица, дьячки и подьячие. Насущным становился вопрос организации обучения.

    Слайд 5.

    В 1621 г. в Москве была открыта школа, в которой изучались иностранные языки – латинский, немецкий.

    Боярин Ф.М. Ртищев устроил школу для молодых дворян при Андреевском монастыре, где обучали греческому, латинскому, риторике и философии.

    В 1680 г. открыта школа при Печатном дворе, где обучалось 232 ученика. Главным предметом был греческий язык.

    Слайд 6.

    XVIII век принес изменения в процесс обучения: появились новые подходы к образованию.

    Слайд 7.

    Закладывались основы для развития системы замкнутых сословных школ, сложившейся к середине XVIII в.

    Слайд 8.

    Во второй половине XVIII в. прослеживаются две тенденции в образовании: расширение сети учебных заведений и усиление принципа сословности.

    1782-1786 гг. – школьная реформа.

    Слайд 9.

    В 1782 г. утвержден Устав народных училищ. В каждом городе учреждались главные училища с 4-мя классами, а в уездных городах – малые народные училища с 2-мя классами. Введено предметное преподавание, единые сроки начала и окончания занятий, классная урочная система.

    Слайд 10.

    К нач. XIX в. общеобразовательная школа была представлена 2-х и 4-х -классными народными училищами, находящимися в городах. Общеобразовательные гимназии были в Москве, Петербурге и Казани. Действовали специализированные учебные заведения: солдатские школы, кадетские и шляхетские корпуса, различного типа духовные училища. Московский университет был высшим учебным заведением.

    В 1803 г. было издано новое положение об устройстве учебных заведений.

    Новые принципы в системе образования:

    • бессословность учебных заведений,
    • бесплатность обучения на низших его ступенях,
    • преемственность учебных программ.

    Слайд 11.

    Учение играет важную роль в становлении человека.

    Образование – это процесс непрерывный. Современная жизнь заставляет нас изменить формулу « Образование на всю жизнь», утверждавшую, что полученного образования достаточно для всей жизни на новую формулу – «образование через всю жизнь», утверждающую необходимость пожизненного образования. Так подтвердилась народная мудрость «Век живи, век учись»

    Слайд 12.

    Существует много уровней образования:…(обратимся к слайду) Посмотрите на слайд внимательно и определите, на каком уровне образования находитесь вы сейчас?

    Обратите внимание, что вы еще находитесь в самом начале своего жизненного пути и вам предстоит пройти ещё очень много.

    Слайд 13.

    На сегодняшний день право на образование подтверждено национальными и правовыми актами принятыми ООН в 1966 году.

    Слайд 14.

    Попробуем вспомнить и назвать образовательные учреждения нашего города. Молодцы!

    Слайд 15.

    Мы с вами выяснили, какие уровни образования существуют, кто имеет право на образование, перечислили образовательные учреждения нашего города. А как вы понимаете смысл слова « образование». Поработайте в своих группах.

    – Пожалуйста, какая группа желает нас познакомить со своими мыслями? Что же вы понимаете под образованием?

    Спасибо. Многие из вас были правы. Посмотрите на определение данное на слайде. Оно взято из словаря Ожегова

    Слайд 16.

    Находясь на сегодняшней ступени образования, каждый из вас прошёл свою, не с кем не сравнимую школу развития. Попробуем узнать какой запас знаний, которые вам пригодятся в будущей жизни вы «несёте» с собой и немного поиграем.

    Игра «Школьный ералаш»

    1. В школу ходим мы не зря, без наук никак нельзя!
    2. В жизнь неграмотным войдешь – за минуту пропадёшь!
    3. Чтоб ошибок избежать, ум свой надо развивать.
    4. А в игре проверить можно – просто будет или сложно.

    Все вместе: Приглашаем Вас сейчас, поиграть мы, в ералаш!

    Общий инструктаж :

    В игре участвуют 4 команды. Все команды получают задания. При выполнении, которых учитывается время, аккуратность и точность выполнения. Игра проходит в 4 тура и разминку, баллы каждого тура суммируются, на основании этого выбирается команда-победитель.

    Любая игра начинается с разминки. Наша разминка называется «Докажем народную мудрость». Каждая команда получает пословицу, поговорку или афоризм об образовании или учении. Ваша задача более точно объяснить ее смысл.

    • Образование – это не то, что остается от школы, а (что ведёт нас по школе жизни (Л.Сухоруков)
    • Лучше весь век учиться, нежели пребыть незнающим (Екатерина вторая)
    • Ученье – свет, а неученье – тьма.
    • Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, – все, что может сделать учитель, это указать дорожки. (Олдингтон Р.)

    1 тур.

    Ведущий:

    Это что за ералаш?!
    Тут из слов сварили кашу! (удивлённо смотрит на карточку-задание)
    Я наказываю вам
    Всё расставить по местам!

    Инструктаж: каждая команда получает карточку-задание. Вам необходимо распределить слова по нужным категориям. Команда, которая справилась с заданием поднимает карточку-сигнал. Каждое верно расставленное слово приносит команде 1 балл, максимальный бал за этот конкурс – 18

    • математика – 1 4 7 10 13 16
    • Литература – 3 5 8 11 14 18
    • География – 2 6 9 12 15 17

    (Ведущий конкурса подводит итог, называя сколько баллов набрали команды)

    2 тур

    Ведущий:

    Кинем кубики, друзья,
    Пусть вам повезёт!
    Ошибаться вам нельзя,
    Начинаем устный счёт!

    Каждая команда получает карточку-задание, я бросаю кубик, ваша задача быстро подставить выпавшее число на место пропуска цифры в вашем уравнении и решить его. Всего будет 3 уравнения – команда, которая первая решит его поднимает карточку – сигнал. за верный ответ – 3 балла. Выкрикивания – не считаются, даже если ответ был верным.

    1. (0 + 0 +0)×3+5=
    2. (0+0-0)×5:2=
    3. (0+0)×4+4×(0+0)=

    Ведущий подводит итоги, записываются баллы, оглашается команда-победитель

    3 тур

    Ведущий:

    Один за всех в ответе
    И все за одного!
    Хочу знать всё на свете!
    Мне не страшно ничего!

    Сейчас я буду по очереди задавать вопросы командам. Команда верно ответившая на вопрос зарабатывает 1 балл, если команда не может ответить на вопрос, право ответа передается другой команде, которая знает ответ.

    1. В нём шила не утаишь (Мешок)
    2. Путеводный прибор (Компас)
    3. Спутница болта и гайки (Шайба)
    4. Игольный хвостик (Нитка)
    5. Сумма двух колов (Пара)
    6. Неотъемлемая часть бублика (Дырка)
    7. Дождь с громом и молнией (Гроза)
    8. Военное общежитие (Казарма)
    9. Блюдо из молока и яиц (Омлет)
    10. Образцовый пахарь (Лошадь)
    11. На него и зверь бежит (Ловец)
    12. Самая «солнечная» геометрическая фигура (Луч)
    13. Самая известная нянюшка самого известного российского поэта? (Арина Родионовна)
    14. Название музыкального цветка (Колокольчик)
    15. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть)
    16. Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)
    17. Какую твёрдую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит науки)
    18. Назовите пятую букву русского алфавита (Д)
    19. Сколько концов у трёх с половиной палок? (Восемь)
    20. Название балетной юбки (Пачка)

    Подведение итогов. В этом конкурсе самое большое количество баллов набрала команда номер…

    4 тур

    Ведущий:

    Все немножко мы устали,
    потрудились славно.
    Мы умней, дружнее стали.
    В школьной жизни это главное!

    Чтобы восстановить ваши силы, предлагаю вам на выбор – витамины: собирай – не хочу!

    Ваша задача за 1 минуту найти в каждом слове одну лишнюю букву, и узнать какое новое слово у вас получится. За верно выполненное задание можно получить 6 баллов

    МИНАЛО ОБОВКЯЛ ШАРТУГ
    СИНАПЕЛЬС ДАРИНОВИГ ИЗУБАР

    Ответы: лимон, яблоко, груша, апельсин, виноград, арбуз

    Подведение общих итогов игры. Наибольшее количество баллов набрала команда…

    Хотелось бы задать несколько вопросов команде-победителю:

    – Вы набрали самое большое количество баллов, что вам в этом помогло?

    – Как вы думаете, Вам сопутствовал успех в данной ситуации?

    Поздравляю команду-победителя, и всем остальным командам желаю в дальнейшем такого же успеха.

    Я думаю, каждый из вас согласится с тем, что, поздравляя человека с тем или иным событием в его жизни, мы, наряду со счастьем, здоровьем, благополучием, почти всегда желаем успеха.

    • А что такое успех, и какого человека можно считать успешным?

    В словаре Ожегова дано следующее толкование слова «успех»:

    • удача в достижении чего-нибудь;
    • общественное признание;
    • хорошие результаты в работе, учёбе.

    Слайд 17.

    Успех в жизни – вот к чему должен стремиться любой человек независимо от пола и возраста, происхождения и религии. И на сегодняшний день существует огромное количество примеров успешных людей.

    – Кого Вы считаете успешными людьми?

    В преддверии 310-летия города Каменска-Уральского, остановимся на успешных людях, которые живут в нашем городе.

    – Вспомните, кого из людей прошлого или современности, живших или живущих в нашем городе вы могли бы назвать успешными и почему?

    Послушаем выступления наших одноклассников.

    Слайды 18-20.

    Психологи исследовали феномен успешности. Протестировав людей различных профессий, национальностей, соц. слоёв они пришли к выводу, что успешный человек обязательно обладает тремя качествами:

    • Оптимизм
    • Доверие к людям, умение общаться с людьми
    • Целеустремленность

    Думаю, что каждый из вас обладает этими качествами, но в разных мерах.

    Попробуем понять, что путь к успеху не прямая линия, а лестница. Вскарабкавшись на одну ступеньку, вы получаете возможность подняться на другую, но не раньше. В этой ситуации мы не можем перепрыгнуть через ступеньку. Зато «упасть» со ступенек бывает очень легко, и не всегда получается вернуться на ту же ступеньку.

    Слайд 21.

    Ваши маленькие успехи важны, особенно для ваших родителей. Каждый родитель хочет видеть в своем ребенке яркую уникальную личность, уверенную в себе и своих силах, способную ставить перед собой цели и достигать их. Чтобы он чувствовал себя востребованным, нашел ответы на свои вопросы и определил свой жизненный путь.

    И вашим домашним задание к внеклассному мероприятию нужно было составить свою лестницу успеха.

    – Обсудите в течение 2-3 минут полученные вами результаты.

    – Есть ли сходства в ваших «лестницах успеха»?

    – Составьте на предложенном листе «лестницу успеха» вашей группы

    Защита работ группы

    Заполнение общей лестницы успеха. Вывод …

    • Будьте успешны, смело идите к поставленной цели.
    • Человек не станет успешным, если он не образован. Только образованный человек способен преодолевать все трудности

    Слайд 22.

    Заключение:

    Нет смысла ждать завтрашнего дня. Сегодня – это именно тот день, когда начинаются все великие свершения, начните сегодня. Это может быть лишь самый маленький шаг на пути к успеху, но, как вы, вероятно, знаете: «Путешествие в тысячу миль начинаются с первого шага». И именно образование откроет вам дорогу в успешное будущее.

    Удачи! Успех – не случайность – это определённый результат непрерывной и упорной деятельности

    Х Всероссийский конкурс имени Владимира Мезенцева "Юные журналисты России".

    Номинация - "Очерк".

    Участник – Арина Останина.

    Хорошее образование – дорога в будущее!

    Одна из ламп на потолке неустанно мигает и потрескивает. На сцену светят прожекторы, зал мрачен и наполовину пуст. Маленькая и плохо одетая женщина выходит к микрофону и объявляет начало конференции под названием «Хорошее образование – дорога в будущее!». Неприятным и невнятным голосом, прокашлявшись, она выдавливает: «Добрый вечер, рада всех здесь приветствовать…э -э-э…на нашей конференции под названием, - тут она немного замешкалась и, наконец, продолжила, - «Хорошее образование – дорога в будущее!». В общем, начинаем». После этого последовали аплодисменты. В зале немного затихло, хотя некоторые разговоры все еще доносились до моих ушей. На эту конференцию пришли выступать представители муниципалитета, комитета образования и еще всякие разные «большие шишки». На сцену вышла большая женщина средних лет, в вытянутых брюках, с растрепанными волосами и плохим макияжем. Как оказалось, она является директором одного из колледжей. Наверное, там учатся очень умные и образованные люди, у которых из-за учебы не хватает времени даже на уход за собой. Женщина начала рассказывать об их образовательных программах, о школах и учреждениях, с которыми колледж сотрудничает и о всяких обновлениях их учебного заведения. Еле выговаривая слова, непрерывно потрясывая ногой и запинаясь, директор колледжа рассказывала о нововведениях в их образовательных программах: «Ну, вот, значит, сотрудничаем мы со школой №2, а еще, там, как бы, у нас новое оборудование…э-э -э…во-о-от. А еще мы, - на этом моменте стало вообще непонятно, что она пыталась сказать и что это за набор согласных звуков вылетает из ее уст, - вот, в общем-то, и все! Мы хотим, чтобы наши дети были очень образованными, ведь только так можно достичь успеха и все такое; мы рады видеть вас в нашем колледже. Спасибо за внимание!» - широко улыбнувшись и поклонившись, женщина ушла на свое место. После нее последовало еще много директоров школ, глав комитетов и представителей этих комитетов, которые рассказывали о важности образования. Все как один утверждали, что дети плохо образованы, что они не учатся и «бог ты мой! Они ведь даже говорить нормально не умеют! Ну, вы представляете, ага? Со своим интернетом совсем позабыли русский язык!». Зал тем временем жил другой жизнью. Родители, пришедшие в качестве зрителей, сидели и болтали о своем; на протяжении всей конференции то и дело ходили туда обратно дети и взрослые, топая по полу со всей силы. Наверное, когда они решили, что «пробежаться будет намного быстрее и тише, я же на носочках», они слишком льстили своей логике.

    Я сидела и думала, насколько же мне мерзко слушать разглагольствова ния на тему образования от этих людей. В голове всплывали образы знаменитых личностей; людей, на которых мы должны ровняться; политиков, толкающих свои речи перед народом и просто известных представителей общества. Когда врач говорит: «позво́ните нам в понедельник» - невольно задумываешься, стоит ли доверять этому человеку свою жизнь. «И они еще что-то говорят о детях?! - думала я про себя, слушая нескончаемый поток «мыслей о главном» из уст людей с серьезными лицами, - да у меня словарный запас больше, чем у всех их вместе взятых! К ним бы еще добавить ту женщину, которая не знает, кто такая Агния Барто, и не может двух слов связать в предложении, когда дает интервью!». В душе разразилась борьба за справедливость и жуткое негодование. Наверное, мое лицо покраснело, и из ушей выходил пар со свистом, подобно чайнику; и, тем не менее, я продолжала сидеть с заинтересованным видом, наблюдая весь этот парад лицемерия.

    По окончанию конференции все та же потрепанная женщина своим мерзким голоском объявила об окончании сего мероприятия, а весь совет людей, отвечающих за образование и культуру, огласил свое решение по поводу образования. Слушать было противно, поэтому я постаралась просто как можно быстрее удалиться. Выходя из зала, я наткнулась на вывеску со слоганом конференции: «Хорошее образование – дорога в будущее!». «Да уж, - подумала я, - какая-то слишком длинная и ухабистая дорога, судя по всему».

    Арина Останина

    10 класс, г.Нефтеюганск ХМАО-Югра

    Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается. А что говорить про гимназии. И все гонятся за получением диплома с хорошими оценками. Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование – дорога в будущее.
    Наша страна уже полна юристами, менеджерами, секретарями, программистами. Даже если после школы выпускники пойдут не на юристов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы о которой мечтает каждый.
    Вся жизнь стоит из учебы. Сначала учишься говорить, ходить, потом детский сад, школа, институт, повышение специальности. А даже если ты и выучился, на какую либо специальность, и получил еще два высших образования, то дальше развивать все равно нужно мозг. Ведь если не думать, то мозги атрофируются, и тогда человек будет жить серой, однообразной жизнью.
    Любой человек, который реально оценивает жизнь в двадцать первом веке, понимает, что образование, полученное в школе, основа всей дальнейшей жизни. Ведь у нас при поступлении в университет или любое-другое учебное заведение смотрят средний балл в аттестате. Но это не всегда так, я не верю, что нет ни одного человека, который плохо учился в школе и у кого не “блистает” аттестат, сейчас имеет очень доходный бизнес. Он просто погрузился и изучил все суть, например рыночной экономики и теперь ни в чем не нуждается, хотя и не знает иностранного языка или, например атомной физики. А как же будущее, будущее для наших детей? Люди, которые плохо учились, в дальнейшем не смогут нормально учить новое поколение, и страна не будет развиваться. А как же прогресс? Страны должны развиваться, а ведь Большинство школьников, идут в школу, чтобы отсидеть каторгу и уйти. А где стимул учиться? Разве государство дает надежность, что в дальнейшем они смогут не то, что учиться и приносить прибыль государству, а вообще находиться в стране? И это очень большая проблема на сегодняшний день, ведь человек может, как говорится, отдать лучшие годы учебе, идя к своей цели преодолевая все преграды, а взамен ничего не получить, потому что не позволяет гражданство и никому не интересно сколько нервов и сил было потрачено на это. И многие люди, которые столкнулись с такой проблемой, понимают, что их будущее бесперспективно.
    А я знаю точно что, мое будущее строю сама, и строительный материал – это образование и знания, которые я получаю в большом колличистве. И на данный момент смысл моей жизни в учебе. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Я считаю, что в каком бы веке и тысячелетии человек не жил образование всегда будет иметь важную роль, потому что время идет и человек не стоит на месте, а создает свое будущее, а помочь в этом ему могут только знания самое главное огромное желание, которое есть всегда.

    Сочинение по литературе на тему: Образование – дорога в будущее

    Другие сочинения:

    1. Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей. Самообразование также очень важно Read More ......
    2. Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем Read More ......
    3. Русский поэт Н. А. Некрасов всегда был не только настоящим гражданином своей страны, но и сыном своего народа. Он прекрасно знал все беды, проблемы и горести простых людей, их нужду и бесправие, желание и невозможность изменить жизнь к лучшему. Испокон Read More ......
    4. Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В.. Думаю, никто не станет спорить с утверждением, что наше время – время прагматичных, деловых людей. Самыми значимыми сейчас являются, наверное, материальные ценности, финансовые и другие богатства. Именно Read More ......
    5. Наша страна – наш дом, а значит, нам должно быть в нем уютно. И задача живущих в ней людей создавать эту хорошую атмосферу, ведь все в наших руках! Я – гражданка Российской Федерации, и это дает мне повод размышлять о Read More ......
    6. На родине у тебя и прошлое и будущее. В чужом краю – одно лишь настоящее. Гиршфельд. Из книги “Афоризмы” Жизнь каждого человека измеряется “часами и календарем”. И каждый из нас, говоря словами поэта А. Тарковского, “втянут в будущее”. Что это Read More ......
    7. Николай Васильевич Гоголь начал писать поэму в 1895 году в Петербурге по настойчивому совету Пушкина. После долгих скитаний по Европе Гоголь обосновался в Риме, где целиком посвятил себя работе над поэмой. Ее создание он рассматривал как исполнение клятвы, данной им Read More ......
    8. Наверное, каждый человек задумывается над тем, что будет завтра. И каждому интересно, как повернется его жизнь… Я считаю, человек сам кузнец своего счастья. И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь – от этого зависит многое. Нужно всегда быть уверенным в Read More ......
    Образование – дорога в будущее

    Образование - дорога в будущее Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается. А что говорить про гимназии.

    И все гонятся за получением диплома с хорошими оценками. Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование - дорога в будущее. Наша страна уже полна юристами, менеджерами, секретарями, программистами.

    Даже если после школы выпускники пойдут не на юристов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы о которой мечтает каждый. Вся жизнь стоит из учебы.

    Сначала учишься говорить, ходить, потом детский сад, школа, институт, повышение специальности. А даже если ты и выучился, на какую либо специальность, и получил ещё два высших образования, то дальше развивать всё равно нужно мозг. Ведь если не думать, то мозги атрофируются, и тогда человек будет жить серой, однообразной жизнью. Любой человек, который реально оценивает жизнь в двадцать первом веке, понимает, что образование, полученное в школе, основа всей дальнейшей жизни.

    Ведь у нас при поступлении в университет или любое-другое учебное заведение смотрят средний балл в аттестате. Но это не всегда так, я не верю, что нет ни одного человека, который плохо учился в школе и у кого не «блистает» аттестат, сейчас имеет очень доходный бизнес. Он просто погрузился и изучил все суть, например рыночной экономики и теперь ни в чём не нуждается, хотя и не знает иностранного языка или, например атомной физики. А как же будущее, будущее для наших детей? Люди, которые плохо учились, в дальнейшем не смогут нормально учить новое поколение, и страна не будет развиваться. А как же прогресс? Страны должны развиваться, а ведь Большинство школьников, идут в школу, чтобы отсидеть каторгу и уйти.

    А где стимул учиться? Разве государство дает надежность, что в дальнейшем они смогут не то, что учиться и приносить прибыль государству, а вообще находиться в стране? И это очень большая проблема на сегодняшний день, ведь человек может, как говорится, отдать лучшие годы учёбе, идя к своей цели преодолевая все преграды, а взамен ничего не получить, потому что не позволяет гражданство и никому не интересно сколько нервов и сил было потрачено на это. И многие люди, которые столкнулись с такой проблемой, понимают, что их будущее бесперспективно.

    А я знаю точно что, моё будущее строю сама, и строительный материал - это образование и знания, которые я получаю в большом колличистве. И на данный момент смысл моей жизни в учёбе. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Я считаю, что в каком бы веке и тысячелетии человек не жил образование всегда будет иметь важную роль, потому что время идёт и человек не стоит на месте, а создаёт своё будущее, а помочь в этом ему могут только знания самое главное огромное желание, которое есть всегда.

    Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается. А что говорить

    Про гимназии. И все гонятся за получением диплома с хорошими оценками. Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование – дорога в будущее.
    Наша страна уже полна юристами, менеджерами, секретарями, программистами. Даже если после школы выпускники пойдут не на юристов, а в сельскохозяйственную отрасль образование все равно нужно. Ведь сейчас даже дворники выходят с электрическим оборудованием и инструкции к нему написаны в большинстве не на эстонском или русском, а на других иностранных языках, которые без образования не выучишь. Так же как и не получишь хорошей высокооплачиваемой работы, работы о которой мечтает каждый.
    Вся жизнь стоит из учебы. Сначала учишься говорить, ходить, потом детский сад, школа, институт, повышение специальности. А даже если ты и выучился, на какую либо специальность, и получил еще два высших образования, то дальше развивать все равно нужно мозг. Ведь если не думать, то мозги атрофируются, и тогда человек будет жить серой, однообразной жизнью.
    Любой человек, который реально оценивает жизнь в двадцать первом веке, понимает, что образование, полученное в школе, основа всей дальнейшей жизни. Ведь у нас при поступлении в университет или любое-другое учебное заведение смотрят средний балл в аттестате. Но это не всегда так, я не верю, что нет ни одного человека, который плохо учился в школе и у кого не “блистает” аттестат, сейчас имеет очень доходный бизнес. Он просто погрузился и изучил все суть, например рыночной экономики и теперь ни в чем не нуждается, хотя и не знает иностранного языка или, например атомной физики. А как же будущее, будущее для наших детей? Люди, которые плохо учились, в дальнейшем не смогут нормально учить новое поколение, и страна не будет развиваться. А как же прогресс? Страны должны развиваться, а ведь Большинство школьников, идут в школу, чтобы отсидеть каторгу и уйти. А где стимул учиться? Разве государство дает надежность, что в дальнейшем они смогут не то, что учиться и приносить прибыль государству, а вообще находиться в стране? И это очень большая проблема на сегодняшний день, ведь человек может, как говорится, отдать лучшие годы учебе, идя к своей цели преодолевая все преграды, а взамен ничего не получить, потому что не позволяет гражданство и никому не интересно сколько нервов и сил было потрачено на это. И многие люди, которые столкнулись с такой проблемой, понимают, что их будущее бесперспективно.
    А я знаю точно что, мое будущее строю сама, и строительный материал – это образование и знания, которые я получаю в большом колличистве. И на данный момент смысл моей жизни в учебе. Потому что в наше время без образования человек ничего собой не представляет. Я считаю, что в каком бы веке и тысячелетии человек не жил образование всегда будет иметь важную роль, потому что время идет и человек не стоит на месте, а создает свое будущее, а помочь в этом ему могут только знания самое главное огромное желание, которое есть всегда.

    Сочинения по темам:

    1. Казалось бы, что можно написать об образовании? Учись хорошо, это главное. Кто хорошо учится и много знает, у того все...
    2. Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей...