Войти
Русь. История России. Современная Россия
  • Что изучает социальная психология
  • Океан – наше будущее Роль Мирового океана в жизни Земли
  • Ковер из Байё — какие фильмы смотрели в Средние века
  • Библиотека: читающий малыш
  • Всадник без головы: главные герои, краткая характеристика
  • 3 стили речи. Стили текста. Жанры текста в русском языке. §2. Языковые признаки научного стиля речи
  • Галеон «Принц Вилльем. Галеон «Принц Вилльем Правила обслуживания клиентов

    Галеон «Принц Вилльем. Галеон «Принц Вилльем Правила обслуживания клиентов

    Видно, что большая часть береговой линии Австралии, за исключением восточного ее побережья, была уже исследована.

    Это стало возможно благодаря плаваниям голландцев в 17 веке, примерно на сотню лет раньше капитана Джеймса Кука, который на барке «Эндевор» (HMS Endeavor) исследовал и нанес на карту восточное побережье Австралии.
    Таким образом, корабль «Принц Вилльем» можно считать типичным представителем «ост-индийца» той эпохи.


    был одним из лучших торговых кораблей своего времени

    Водоизмещением около 2000 тон, принадлежащий Объединенной голландской Ост-Индской (Vereendige Oostindische Compagnie) компании (существовала, кроме этого, британская Ост-Индская компания).


    Корабль «Принс Виллем»
    Корабль «Принс Виллем»

    Его киль был заложен Миддлебурге в 1649году. «Принц Вилльем» был на редкость изящным кораблем. Его резные детали вызывали неподдельное восхищение. Фигура на носу в форме льва, который готовится к прыжку, была лишь одной из нескольких десятков скульптур, украшавших нос, корму и борта корабля. Этот декор был выполнен. несмотря на расчетливость и скупость голландских бюргеров. Однако известно, что, потратив огромные суммы на оплату искусства резчиков по дереву,сам общий бюджет жалования тем мастерам, которые пришли позже для проведения окраски, составлял всего лишь 160 флоринов.Маляры и художники нашли оригинальный выход из создавшейся ситуации. При отсутствии денег на окончательное золочение, изначально они покрасили резьбу и скульптуры желтоватой охрой, потом покрыли смоленым составом, смешанным при этом с серой. Яркий солнечный свет или свет, излучаемый двумя фонарями, находящимися на корме корабля, создавали впечатление, будто скульптуры и резьба были позолочены. Кормовые украшения, таким образом, стали выглядеть великолепно.
    Декор кормы, так же, включал в себя гербовые щиты города Миддлебурга и Объединенной Голландской Ост – Индийской Компании плюс резной барельеф Принца Вилльема II , который был окружен львами, и ангелами трубящими в трубы, кроме того наядами, воинами и дельфинами. В свой первый рейс к берегам Батавии судно отправилось 5 мая 1651, с экипажем из 176 человек: в том числе 93-бойцы абордажной команды и 22 человека-женщины и дети.


    Корабль «Принс Виллем»
    После одного плавания в Батавию,

    из которой «Prince Willem» вышел 19 декабря, по возвращению в Голландию 28 июня 1652 года, он был аннексирован у Компании вместе с четырьмя другими кораблями на нужды военно-морского флота для войны с Англией.


    Корабль «Принс Виллем»

    Для использования его в качестве линкора. Перед войной судно прошло модернизацию: помимо разрушения переборок бака и квартердека, 6 пушек были добавлены на орудийные батареи под палубой, открыв 3 новых орудийных порта с каждого борта носовой части, так-же был убран кубрик.


    Корабль «Принс Виллем»

    Какой-то период «Prince Willem» служил в качестве флагманского корабля знаменитого адмирала Витте де Витта; в октябре 1652, он принял участие в битве у Доунса (Downs), тогда он был значительно поврежден. В 1653 году «Принц Вилльем» был возвращен владельцам — Объединенной Голландской Ост – Индийской Компании и вновь был переоборудован в «купца». В общей сложности корабль совершил 17 плаваний, большинство из которых между Зеландией и Батавией, принося огромные прибыли своим владельцам из Компании . 23 декабря 1661 года, «Prince Willem» отплыл из Батавии в составе из трех кораблей в сторону Нидерландов.


    Корабль «Принс Виллем»

    Командовал флотилией Арнольд де Вламинг Ван Одшорн, губернатор Амбона.
    Небольшой флот никогда не достиг порта своего назначения: возможно, из-за сильного шторма, корабли потерпели крушение недалеко от острова Брэндон, утонув со всем своим грузом.

    Чаще всего такие крушения происходили из-за резкого шквала ветра при нерифленых парусах.


    Корабль «Принс Виллем»
    На фотографиях представлена модель судна

    до мобилизации без дополнительных баковых орудий, как типичный представитель торгового судна.

    Модель выполнена по чертежам, и с использованием материалов, предложенных инженерами итальянской фирмы .

    Обшивка модели состоит из двух слоев. Внутренний выполнен из строганых реек древесины лайма. Наружный-же собран из полированных ореховых ламелей различного сечения. Еще в элементах данной модели используются бук, самшит и бамбук.

    Украшения палубы, бортов и кормы отлиты из мягкого сплава и окрашены. Так же для передачи мелких узоров используются элементы фототравления. Орудия выточены из металла всего судно несло 30 двадцать четырех фунтовых орудий и 28 восемнадцати фунтовых оудий. У палубной артилерии опердека и кватердека лафеты деревянные.

    Стоящий такелаж выполнен из растительных нитей различного деаметра (от 0,25 мм до 3 мм) для точной передачи масштаба. Бегущий выполнен из белых нитей (0,20мм, 0,25мм., 0,5мм.).

    Модель выполнена в масштабе 1:100

    Габариты модели:

    Длинна с бушпритом — 730 мм.

    Высота от стапеля до топа клотика грот мачты — 580 мм.

    Ширина грот реи на курсе Фордевинд — 305 мм.

    На карте мира, датированной примерно 1680 годом, видно, что большая часть береговой линии Австралии, за исключением восточного ее побережья, была уже исследована. Это стало возможно благодаря плаваниям голландцев в 17 веке, примерно на сотню лет раньше капитана Джеймса Кука, который на барке «Эндевор» (HMS Endeavor) исследовал и нанес на карту восточное побережье Австралии.
    Таким образом, корабль «Принц Вилльем» можно считать типичным представителем "ост-индийца" той эпохи.
    В свое время «Принц Вилльем» был одним из лучших торговых судов в мире. Построенный в Миддлебурге (Middleburg) в Зеландии (юг Голландии) с водоизмещением в примерно 2000 тон, он намного превосходил по размерам корабли флота Объединенной Голландской Ост - Индийской Компании (Vereendige Oostindische Compagnie), флагманом и гордостью которого он являлся. Закладка киля корабля состоялась в 1649 году, спущен на воду 1 января 1650 года и окончательно снаряжен 5 мая 1651 года, когда он вышел в свое первое плавание, держа курс на Батавию.
    Хотя постройка велась в Зеландии, на юге Голландии, «Принц Вилльем» был построен, как, впрочем, и все суда Ост - индийской компании, по амстердамским меркам, иными словами, используя старый амстердамский фут, который был равен 28,31 см., что примерно равнялось английскому футу (30,48 см.), состоящему из 12 дюймов. По данному стандарту длина от форштевня до ахтерштевня составляла 118 футов (33,4 м), углубление корпуса 18 футов (5,1 м) и ширина по бимсам 45 футов (12,7 м).
    «Принц Вилльем» был спроектирован с двумя полными палубами, но благодаря значительной высоте трюма позже появилась возможность установить выше грузового трюма орлоп-дек, на котором располагались жилые помещения для дополнительного экипажа на время боевых действий.
    В соответствии с традицией того времени три мачты «Принца Вилльема» с прямым парусным вооружением были установлены в идеально точном месте. Верхняя палуба делилась на 11 равных частей, и фок-мачта отстояла на расстоянии одной части от носа. Грот-мачта устанавливалась близко или ровно по центру, а бизань отстояла на расстоянии одной части, считая от кормы. Данный способ установки оказался очень удачным.
    По плану парусности голландские парусных дел мастера внедрили свой метод расчета, который также превосходно себя зарекомендовал. Для того, чтобы рассчитать оптимальное количество необходимой парусины, нужно было умножить ширину куска парусины (который обычно был равен 30 «большим пальцам», мера длины которая соответствует одному 1 эллю * , или приблизительно одному английскому ярду (91,4 см) на количество футов, составлявших ширину корабля по бимсу, прибавить к получившейся сумме ноль и разделить на шесть, в результате получалось количество эллей парусины, необходимое для полного комплекта парусов. Иными словами, на корабль с шириной в 30 футов требовалось 30 x 30 = 900, плюс ноль = 9000, разделить на 6 = 1500 эллей парусины. Эта гениальная формула расчета, введенная голландцами, применялась на протяжении 17-18 веков.
    Помимо практических аспектов, «Принц Вилльем» был очень красивым кораблем, декор и резные детали которого вызывали истинное восхищение. Двухтонная вырезанная из твердой древесины носовая фигура в форме льва, приготовившегося к прыжку, была одной из десятков скульптур, обильно украшавших корму, нос и борта корабля. И это несмотря на расчетливость и бережливость голландских бюргеров, обычно не позволявших себе таких вольностей. Но известно, что, потратив большие суммы на вознаграждения для резчиков по дереву, общий бюджет на выплаты жалования тем, кто пришел позже для проведения окраски, был ограничен всего лишь 160 флоринами.
    Маляры и художники смогли выйти из данной ситуации оригинальным способом. Не имея средств на окончательное золочение, они сначала покрасили скульптуры и резьбу желтоватой охрой, а затем покрыли составом из смолы, смешанной с серой. При ярком солнечном свете или свете излучаемого двумя большими кормовыми фонарями корабля, создавалось впечатление, что резьба и скульптуры были позолочены. Таким образом, кормовые украшения должны были выглядеть великолепно.
    Кормовой декор включал в себя щиты с гербами Объединенной Голландской Ост - Индийской Компании и города Миддленбурга, раскрашенный резной барельеф Принца Вилльема II , окруженного львами, трубящими в трубы ангелами, а также воинами, наядами и дельфинами. Большая часть резьбы не была сильно выпуклой либо же в ней имелись отверстия, позволявшие свободно проходить воздушному потоку.
    В мирное время экипаж «Принца Вилльема» составлял 150 человек и также, как и остальные «ост-индийцы» - английские и голландские, был хорошо вооружен.
    Будучи торговым кораблем, на «Принце Вилльеме» было предусмотрена установка 32 орудий, из них 24 орудия весом по две с половиной тонны каждое, стрелявшие 24 фунтовыми ядрами, калибр еще шести орудий варьировался от 18 до 24 фунтов, также присутствовали две небольшие бронзовые пушки, которые, вероятно, устанавливались на верхней палубе.
    Наиболее удивительным сегодня выглядит тот факт, что Объединенная Голландская Ост - Индийская Компания, будучи коммерческим предприятием, возглавлялась 17 директорами из 7 практически независимых провинций, четкие и определенные нормы поведения и ведения дел в Компании давали удивительные результаты.
    На каждом корабле Компании было два «хозяина»: капитан и торговец. Последний был обличен всей полнотой власти в делах, касающихся груза и пункта назначения, капитан же отвечал за навигацию, дисциплину и безопасность путешествия.
    В своем изначальном качестве торгового судна «Принц Вилльем» оставался очень недолго. После одного плавания в Батавию, из которой он вышел 19 декабря, по возвращению в Голландию 28 июня 1652 года, он был аннексирован у Компании вместе с четырьмя другими кораблями на нужды военно-морского флота для войны с Англией. Как военному кораблю «Принцу Вилльему» полагалось иметь по крайней мере 40 орудий, что, в свою очередь, повлекло за собой прорезку дополнительных орудийных портов. Для того, чтобы расположить дополнительное вооружение, большую часть полубака пришлось разобрать. Скорее всего, переоснащение было выполнено в большой спешке, так как уже в октябре того же года корабль принял участи в сражении у Доунса (Downs). В сражении, в котором он участвовал под командованием Витте де Вита (Witte Corneliszoon de With) корабль был сильно поврежден.
    В 1653 году «Принц Вилльем» был возвращен владельцам - Объединенной Голландской Ост - Индийской Компании и вновь был переоборудован в «купца». В общей сложности корабль совершил 17 плаваний, большинство из которых между Зеландией и Батавией, принося огромные прибыли своим владельцам из Компании. 13 декабря 1661 «Принц Виллем» вышел в свое последнее плавание, а 10 или 11 февраля около острова Брэндона (Brandon) он потерпел крушение.
    Любопытно, что хотя «Принц Вилльем» никогда не заходил в их страну, японцы потратили несколько миллионов долларов, чтобы построить в 1984-85 годах в Маккуме (Makkum) его точную копию. Руководствуясь старинными изображениями и прекрасно сохранившейся моделью того времени «Принца Вилльема» в Амстердамском Морском Музее (Amsterdam Scheepvaart Museum), мастера из Нидерландов проделали громадную работу, и теперь корабль стоит во всей своей красе, в специально воссозданной «голландской» гавани в Нагасаки. И только лишь благодаря увлечению всей своей жизни и труда голландского военно-морского историка Германа Кеттинга (Herman Ketting), сегодня он выглядит и вызывает точно также чувства, как и в те времена, когда он был покорителем морей.

    Заложенный в 1650 году, Prins Willem был самым большим судном в голландской Ост-Индийской компании. Его команда состояла из 254 моряков плюс 22 человека их семей. Сразу же после первого своего плавания Prins Willem был переоборудован под военный корабль. Он участвовал в 1652 году в битве под Duins. Тогда им командовал адмирал Витте де Витт.

    Содержимое набора модели корабля

    Модель корабля из дерева итальянской фирмы COREL основывается на модели этого судна 17-го века, которая выставлена в музее города Амстердам и показывает Prins Willem уже как военный корабль. Наборная конструкция корпуса с двойной обшивкой , из превосходных как по подбору, так и по качеству обработки материалов. Высокая корма, оставшаяся в наследство от галеонов украшена богатой резьбой. Следствием высокой кормы является наличие множества дополнительных палуб, которые поднимаются ступенями. Это дает возможность установить прекрасные перила и трапы, дополнительные пушки, двери и окна.

    Литые пушки под бронзу , сотни металлических элементов декора корабля, готовые к установке мелкие деревянные детали - всё это выполнено в типичном для фирмы COREL высоком качестве. На этой модели предусмотрены даже ядра! Дополнительно идет лист с фототравленными деталями. Подробные инструкции и детальные чертежи помогут вам изготовить эту внушительную модель корабля.

    Начиная с 2011 года, в связи с изменением технологии, печать на флагах размытая.

    О нас
    Мы обещаем, что:

    • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
    • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

    Правила обслуживания клиентов

    Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
    Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

    1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
    2. Быстрая обработка поступивших заказов;
    3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
    4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
    5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

    Наши преимущества

    1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
    2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
    3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.

    Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!