Уровни образования, формы и нормативные сроки обучения

Уровни образования Классы Форма обучения Нормативные сроки обучения
Начальное общее 1-4 Очная 4 года
Основное общее 5-9 Очная 5 лет
Среднее общее 10-11 Очная 2 года

Языки обучения

Обучение осуществляется на русском языке.
Изучаемые иностранные языки: английский язык

Государственная аккредитация

Аккредитация действительна до: 01.02.2028

Учебный план

Учебный план
Дата публикации: 31.08.2018

Календарный учебный график

Календарный учебный график
Дата публикации: 31.08.2018

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО определяет содержание образования в 1-4 классах: планируемые результаты освоения основной образовательной программы, формирование УУД, формирование навыков работы с текстом; формирование ИКТ компетенции, содержание каждого предмета. Кроме того в программе охарактеризована система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования: — особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов; — портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования – 4 года. В содержательном разделе представлена программа формирования УУД; охарактеризованы ценностные ориентиры начального общего образования, программы отдельных предметов и курсов. Отдельными программами представлены духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся, коррекционная работа, формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся данной ступени. Организационный раздел состоит из учебного плана начального общего образования, плана внеурочной деятельности; характеризует условия реализации основной образовательной программы, в том числе кадровые, психолого-педагогические, материально – технические и информационно – методические условия.

Численность обучающихся за счет ассигнований Человек
федерального бюджета 0
бюджетов субъектов Российской Федерации 0
местных бюджетов 278
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

 

Наименование учебного предмета, курса или дисциплины
  • Английский язык
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Русский язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Основы религиозной культуры и светской этики
  • Литературное чтение
  • Письмо
  • Технология
  • Физкультура (Интегрированный курс)
Аннотации и рабочие программы

Основная образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа основного общего составлена в соответствии с ФГОС ООО определяет содержание образования в 5-8 классах: планируемые результаты освоения основной образовательной программы, формирование УУД, формирование навыков работы с текстом; формирование ИКТ компетенции, содержание каждого предмета. Нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования – 5 лет. В содержательном разделе представлена программа формирования УУД; охарактеризованы ценностные ориентиры основного общего образования, программы отдельных предметов и курсов. Отдельными программами представлены духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся, формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся данной ступени. Организационный раздел состоит из учебного плана основного общего образования, плана внеурочной деятельности; характеризует условия реализации основной образовательной программы, в том числе кадровые, психолого-педагогические, материально – технические и информационно – методические условия.

Образовательная программа основного общего составлена в соответствии с ФКГОС. Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в 9 классах. Программа направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся. Нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования – 5 лет. Основное общее образование обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Успешное освоение программы обеспечивает: — формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся, т.е. ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования; — обеспечение условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории в старшей школе; — создание и функционирование информационно — образовательной среды, способствующей последовательному формированию и развитию ключевых и предметных компетентностей учащихся.

В целевом разделе охарактеризованы планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования, которые определяются как успешное овладение предметами образовательной программы в основной школе; по успешным результатам итоговой аттестации за курс основной школы, рекомендациями психолого-педагогической службы сопровождения. В этом же разделе дана система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел программы включает: 1. Использование ИКТ, учебно-исследовательской деятельности, проектной деятельности 2. Программы отдельных учебных предметов, курсов. Рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей. 3. Программу воспитания и социализации (духовно-нравственное развитие и воспитание, социализация и профессиональная ориентация, культура здорового и безопасного образа жизни). В организационном разделе содержатся учебные планы образовательной программы основной образовательной программы основного общего образования; даётся характеристика условий реализации данной образовательной программы, в том числе в это раздел включен перечень программно – методического обеспечения учебного плана основного общего образования и перечень учебников и учебных пособий.

Численность обучающихся за счет ассигнований Человек
федерального бюджета 0
бюджетов субъектов Российской Федерации 0
местных бюджетов 244
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

 

Наименование учебного предмета, курса или дисциплины
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Английский язык
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • МХК
  • Литература
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика и ИКТ
  • Математика
  • География
  • История
  • Обществознание
  • Технология
  • Выбор профессии
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Физкультура
Аннотации и рабочие программы

Образовательная программа среднего общего образования

Образовательная программа среднего общего образования составлена в соответствии с ФКГОС. Программа призвана обеспечить условия становления, формирования личности учащегося, его склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося старшей школы, является введение системы элективных курсов за счет часов вариативного (школьного) компонента учебного плана. Целевой раздел программы: — формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; — дифференциация обучения с возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; — обеспечение учащихся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Содержательный раздел программы включает: 1. Использование современных технологий, учебно-исследовательской деятельности, проектной деятельности. 2. Программы отдельных учебных предметов, курсов. Рабочие программы учебных предметов, курсов, модулей. 3. Программу воспитания и социализации (духовно-нравственное развитие и воспитание, социализация и профессиональная ориентация, культура здорового и безопасного образа жизни). В организационном разделе содержатся учебные планы образовательной программы среднего общего образования; даётся характеристика условий реализации данной образовательной программы, в том числе в это раздел включен перечень программно – методического обеспечения учебного плана основного общего образования и перечень учебников и учебных пособий.

Численность обучающихся за счет ассигнований Человек
федерального бюджета 0
бюджетов субъектов Российской Федерации 0
местных бюджетов 45
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Наименование учебного предмета, курса или дисциплины
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Английский язык
  • МХК
  • Литература
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика и ИКТ
  • Право
  • География
  • История
  • Обществознание
  • Технология
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Физкультура
Аннотации и рабочие программы

Адаптированные образовательные программы

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы и на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Целью реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития является обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Численность обучающихся за счет ассигнований Человек
федерального бюджета 0
бюджетов субъектов Российской Федерации 0
местных бюджетов 3
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

 

Наименование учебного предмета, курса или дисциплины
  • Английский язык
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Русский язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Основы религиозной культуры и светской этики
  • Литературное чтение
  • Письмо
  • Технология
  • Физкультура (Интегрированный курс)
Аннотации и рабочие программы

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы и на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Целью реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Численность обучающихся за счет ассигнований Человек
федерального бюджета 0
бюджетов субъектов Российской Федерации 0
местных бюджетов 1
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

 

Наименование учебного предмета, курса или дисциплины
  • Английский язык
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Русский язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Основы религиозной культуры и светской этики
  • Литературное чтение
  • Письмо
  • Технология
  • Физкультура (Интегрированный курс)
Аннотации и рабочие программы

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (АООП НОО вариант 2.1.) для слабослышащих и позднооглохших обучающихся МОУ «Средняя Общеобразовательная школа № 2 г.Балабаново-1» - это образовательная программа, адаптированная для обучения слабослышащих и позднооглохших детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП НОО (вариант 2.1) МОУ «СОШ № 2 г.Балабаново-1» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, формирование и развитие социальной (жизненной) компетенции, активности и самостоятельности в познании и общении с людьми с сохранным и нарушенным слухом, в разных видах деятельности, сохранение и укрепление здоровья слабослышащих и позднооглохших обучающихся.

Цель АООП НОО (вариант 2.1.) МОУ «Средняя Общеобразовательная школа № 2 г.Балабаново-1»: обеспечение достижения выпускником НОО планируемых результатов освоения АООП НОО (вариант 2.1) на основе комплексного психолого-педагогического сопровождения слабослышащих и позднооглохших обучающихся.

Численность обучающихся за счет ассигнований Человек
федерального бюджета 0
бюджетов субъектов Российской Федерации 0
местных бюджетов 1
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0

 

Наименование учебного предмета, курса или дисциплины
  • Английский язык
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Русский язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Основы религиозной культуры и светской этики
  • Литературное чтение
  • Письмо
  • Технология
  • Физкультура (Интегрированный курс)
Аннотации и рабочие программы

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений и социальную адаптацию.

Данная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с учетом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

Численность обучающихся за счет ассигнований Человек
федерального бюджета 0
бюджетов субъектов Российской Федерации 0
местных бюджетов 1
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Наименование учебного предмета, курса или дисциплины
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Английский язык
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • МХК
  • Литература
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика и ИКТ
  • Математика
  • География
  • История
  • Обществознание
  • Технология
  • Выбор профессии
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Физкультура
Аннотации и рабочие программы

Образовательные программы дополнительного образования

Образовательные программы дополнительного образования по направлениям

Наименование Возрастная категория Численность обучающихся Режим работы Преподаватель
Юные умники и умницы 1 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 13:30-14-15
Пятница
Сибилёва Ирина Васильевна
1 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда 13:30-14-15
Четверг
Пятница
Товстуха Майя Викторовна
2 класс 20
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 13:30-14:15
Внукова Наталья ВИкторовна
2 класс 25
Понедельник 13:30-14:15
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Логунова Анастасия Петровна
2 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда 13:30-14:15
Четверг
Пятница
Митрохина Наталья Николаевна
3 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда 13:30-14:15
Четверг
Пятница
Пенкина Оксана Владимировна
3 класс 25
Понедельник
Вторник 13:30-14:15
Среда
Четверг
Пятница
Паньшова Марина Владимировна
4 класс 25
Понедельник 13:30-14:15
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Абрамова Елена Анатольевна
4 класс 20
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 13:30-14:15
Шаронина Вера Георгиевна
4 класс 20
Понедельник
Вторник 13:30-14:15
Среда
Четверг
Пятница
Конова Екатерина Ивановна
Развитие речи 4 класс
Понедельник
Вторник
Среда 13:30-14:15
Четверг
Пятница
Абрамова Елена Анатольевна
4 класс
Понедельник
Вторник 13:30-14:15
Среда
Четверг
Пятница
Шаронина Вера Георгиевна
4 класс
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 13:30-14:15
Пятница
Конова Екатерина Ивановна
Занимательная математика 5 класс 15
Понедельник 15:00-15:45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Мищенко Дарья Сергеевна
6 класс 15
Понедельник
Вторник 15:00-15:45
Среда
Четверг
Пятница
Мищенко Дарья Сергеевна
9 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда 15:00-15:45
Четверг
Пятница
Мищенко Дарья Сергеевна
7 класс 20
Понедельник 17:00-17:45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Бориванова Нина Сергеевна
8 класс 20
Понедельник
Вторник 17:00-17:45
Среда
Четверг
Пятница
Бориванова Нина Сергеевна
11 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда 15:00-17:45
Четверг
Пятница
Бориванова Нина Сергеевна
7 класс 15
Понедельник 15:00-15:45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Подплутова Татьяна Геннадьевна
9 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 16:00-17:45
Пятница
Подплутова Татьяна Геннадьевна
10 класс 20
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 16:00-17:45
Подплутова Татьяна Геннадьевна
«Решение расчетных и качественных задач по химии» 9 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда 17:00-17:45
Четверг
Пятница
Лобачёва Людмила Владимировна
8 класс 20
Понедельник 16:00-17:45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Трифонова Светлана Николаевна
10 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда 16:00-17:45
Четверг
Пятница
Трифонова Светлана Николаевна
11 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 17:00-17:45
Трифонова Светлана Николаевна
Заниательная история 9 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 17:00-18:45
Пятница
Олейник Галина Васильевна
Клуб по психологии «Лабиринт» 5 класс 15
Понедельник 15:30-16:15
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Коляда Наталья Евгеньевна
6 класс 15
Понедельник
Вторник 15:30-16:15
Среда
Четверг
Пятница
Коляда Наталья Евгеньевна
7 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда 15:30-16:15
Четверг
Пятница
Коляда Наталья Евгеньевна
8 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 15:30-16:15
Пятница
Коляда Наталья Евгеньевна
9 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 15:30-16:15
Коляда Наталья Евгеньевна
Основы православной культуры 1 класс 25
Понедельник
Вторник 13:30-14:15
Среда
Четверг
Пятница
Сибилёва Ирина Васильевна
2 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда 13:30-14:15
Четверг
Пятница
Внукова Наталья Викторовна
3 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 13:30-14:15
Пятница
Паньшова Марина Владимировна
5 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 14:30-15:15
Пятница
Помясова Мария Геннадьевна
6 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 14:30-15:15
Помясова Мария Геннадьевна
Наименование Возрастная категория Численность обучающихся Режим работы Преподаватель
«Занимательная информатика» 9 класс 25
Понедельник 15:00-15:45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Белоус Алла Юрьевна
Наименование Возрастная категория Численность обучающихся Режим работы Преподаватель
Практическая стрельба 8-17 лет 15
Понедельник 16:00-19:00
Вторник
Среда 16:00-19:00
Четверг
Пятница 16:00-19:00
Чернов Дмитрий Михайлович
Баскетбол 10-17 лет 15
Понедельник 18:00-20:00
Вторник 18:00-20:00
Среда 18:00-20:00
Четверг 18:00-20:00
Пятница 18:00-20:00
Шаляпин Владимир Михайлович
Лыжи 10-17 лет 15
Понедельник 16:00-19:00
Вторник
Среда 16:00-19:00
Четверг
Пятница 16:00-19:00
Дробатухин Илья Вячеславович
Ритмика 9-17 лет 15
Понедельник 16:00-18:00
Вторник 16:00-18:00
Среда 16:00-18:00
Четверг 16:00-18:00
Пятница 16:00-18:00
Мамонтова Лариса Назировна
Настольный теннис 10-15 лет 15
Понедельник 13:30-15:00
Вторник 13:30-15:00
Среда 13:30-15:00
Четверг 13:30-15:00
Пятница
Овчинникова Юлия Викторовна
Футбол 8-14 лет 15
Понедельник 18:00-20:00
Вторник
Среда 18:00-20:00
Четверг
Пятница 18:00-20:00
Приемко Денис Юрьевич
ОФП 5-6 класс 15
Понедельник
Вторник 16:00-17:45
Среда
Четверг
Пятница
Шаляпина Лидия Сергеевна
7 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда 16:00-17:45
Четверг
Пятница
Шаляпина Лидия Сергеевна
8 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 16:00-17:45
Пятница
Шаляпина Лидия Сергеевна
9 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 16:00-17:45
Шаляпина Лидия Сергеевна
Волейбол 5 класс 15
Понедельник 15:00-15:45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Костюк Анна Вадимовна
6 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда 15:00-15:45
Четверг
Пятница
Костюк Анна Вадимовна
7 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 15:00-15:45
Костюк Анна Вадимовна
Разговор о правильном питании 2 класс 20
Понедельник 13:30-14:15
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Митрохина Наталья Николаевна
3 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 13:30-14:15
Пятница
Пенкина Оксана Владимировна
4 класс 25
Понедельник
Вторник 13:30-14:15
Среда
Четверг
Пятница
Абрамова Елена Анатольевна
Наименование Возрастная категория Численность обучающихся Режим работы Преподаватель
Акварель 5-7 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота 13:00-14:15
Колесник Елена Михайловна
Театральный 5 класс 15
Понедельник 16:30-17:15
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Ворогушина Ася Анатольевна
7 класс 15
Понедельник
Вторник 16:30-17:15
Среда
Четверг
Пятница
Ворогушина Ася Анатольевна
8 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда 16:30-17:15
Четверг
Пятница
Ворогушина Ася Анатольевна
Риторика 9 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 17:30-18:15
Пятница
Чугусова Елена Александровна
Вокал 1-4 класс
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 14:30-16:15
Чугусова Елена Александровна
5-7 класс
Понедельник 14:30-16:15
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Чугусова Елена Александровна
«Народные ремесла» 1-2 класс 20
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота 16:15-17:45
Коляда Наталья Евгеньевна
3-4 класс 20
Понедельник
Вторник
Среда 16:15-17:45
Четверг
Пятница
Коляда Наталья Евгеньевна
5-6 класс 20
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 16:15-17:45
Коляда Наталья Евгеньевна
Наименование Возрастная категория Численность обучающихся Режим работы Преподаватель
Я исследователь 1 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 13:30-14:15
Товстуха Майя Викторовна
4 класс 25
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 13:30-14:15
Абрамова Елена Анатольевна
4 класс 20
Понедельник
Вторник
Среда 13:30-14:15
Четверг
Пятница
Шаронина Вера Георгиевна
Экологический 5 класс 15
Понедельник 16:00-16:45
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Помясова Мария Геннадьевна
6 класс 15
Понедельник
Вторник 15:00-15:45
Среда
Четверг
Пятница
Помясова Мария Геннадьевна
7 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда 15:00-15:45
Четверг
Пятница
Помясова Мария Геннадьевна
Наименование Возрастная категория Численность обучающихся Режим работы Преподаватель
Краеведческий 6 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 16:30-17:15
Пятница
Ворогушина Ася Анатольевна
7 класс 15
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 16:30-17:15
Ворогушина Ася Анатольевна

В настоящий момент у нас нет программ данной направленности.

Дата обновления страницы: 3.04.2019 г.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных